Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько велики шансы при обращении в суд?
Здравствуйте В сервисном центре сломила ноутбук и не хотят признавать вину.
Изначально я обратился в сервисный центр с проблемой в работе экрана - ноутбук при этом работал, просто "гасло" изображение. После диагностики мне возвращают ноутбук, который не включается со словами "проблема была в оперативной памяти, но чтобы нам понять, что дело в ней, нужно было разбирать ноутбук полностью". Якобы, мой проблема изначально была в неисправном элементе (оперативной памяти), но в ходе диагностики они просто "доломали" чтобы понять, что дело в ней.
Затем я отдал этот ноутбук в другой сервисный центр, и там мне сказали что дело в процессоре - т.е, в первом сервисном центре, возможно, в ходе диагностики мне испортили важный часть элемента - процессор. При обращении к ним они вину не признают, и также настаивают что дело в "памяти".
У меня вопрос - можно ли доказать, что в первом сервисном центре ноутбук был испорчен по их вине? Насколько велики шансы при обращении в суд? На руках у меня имеется только вот такая квитанция от сервиса.
Артем, шансы есть. Нужно изучать все документы, в т.ч. акт приемки оборудования на ремонт, акт о выполненной работе с причиной поломки и т.д.
Нужно начинать с предъявления претензии потребителя к продавцу. Вам нужно знать, что при обращении в суд понадобиться судебная экспертиза. Если Ваш ноутбук находится на гарантии, то продавец должен будет доказывать, что недостатки товара появились после передачи его покупателю.