8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат средств за товар который сломался и не был починен в 45 дневный срок

08.11.2013 купил кофеварку + по акции пять пачек кофе в капсулах.

05.12.2013 сдал кофеварку в сервис при магазине

20.01.2014 вышел законный срок починки товара.

28.01.2014 мне предложили забрать либо деньги либо товар. Я выбрал товар.

03.01.2014 пришел за деньгами, но с меня хотели удержать стоимость кофе-капсул. Я не согласился, написал притензию в этот же день с просьбой вернуть полностью уплаченную мною стоимость, т.к. не считаю этот факт уместным:

1. Мне навязали капсулы, от которых я не мог отказаться при покупке машины.

2. Я не смог использовать, т.к. машина была в ремонте.

3. Коробки с капсулами открыты и их обратно магазин не примет.

4. У меня нет доверия к данной марке производителя.

Имею ли я право на возврат полной уплаченной мною стоимости с учетом стоимости капсул?

И какие мои дальнейшие действия?

Показать полностью
Уточнение от клиента

В кассовом чеке моя покупка числится как "Ручной набор" и указана общая сумма за этот набор. К чеку прилагается бумага А4 (без названия) в которой есть пояснения что включено в этот набор (машина + 5ть коробок капсул). Так же указана только общая сумма этого набора без указания стоимости каждого компонента набора. Есть приписка "Акция: при покупке кофемашины 5 упаковок капсул в подарок". На этой бумаге нет моей подписи.

При составлении мною Претензии Продавец так же показал мне какую-то внутреннею бумагу с правилами проведения акции. Конечно я эту бумагу ранее не видел в текст бумаги не вчитывался. И на ней нет моей подписи.

, Александр, г. Краснодар
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Имею ли я право на возврат полной уплаченной мною стоимости с учетом стоимости капсул?

Сейчас веду аналогичное дело по нарушению срока гарантийного обслуживания, только с разницей, что мой товар автомобиль.

По существу могу сказать следующее. Вам они вообще могут ничего не возвращать и т.д. и т.п… Однако, стоимость капсул является вашим  убытком возникшим с расторжением договора купли-продажи. Поэтому в качестве убытков вы можете взыскать данную сумму. Но взыскать получиться в суде

И какие мои дальнейшие действия?

Обращаться в суд было бы целесообразным если бы вам вообще отказали в возврате. Скажите пожалуйста, готовы вы участвовать в судебных заседаниях и какова стоимость этих капсул?

0
0
0
0

Можете обратиться в суд и взыскать:

    Расторгнуть
    договор купли-продажи 

    Возместить
    неустойку в размере 1% от цены за каждый
    день просрочки начиная с...

    Возместить
    убытки в размере… рублей.

    Взыскать
    штраф за неудовлетворение требований
    потребителя в добровольном порядке в
    размере 50% от суммы, присужденной в
    пользу потребителя

    Возместить
    судебные расходы


0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

Михаил, несколько не понятно Вашее сообщение ниже. Оно буд-то противоречит предыдущему.

И весьма странно, что по Вашему утверждению из первого сообщения мне не обязаны ни чего возвращать, но продавец уже был готов вернуть мне сумму за уплаченный мною товар за минусом стоимости подаренных капсул... Выходит жест доброй воли? :)

Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Здравствуйте!

В силу ст.18 закона рф 2 о защите прав потребителей вы имеете право требовать полностью расторжения договора купли-продажи. То, что часть проданного Вам товара не можете быть возвращена не имет значения т.к. неисправность существенная и не возникла из-за Ваших действий. Таким образом, советую Вам обращаться в суд и требовать всю сумму уплаченную по договору.

0
0
0
0
Игорь Фарафонов
Игорь Фарафонов
Юрист

Удержание средств за капсулы не должно иметь место в данном случае.У Вас же чек один и он на кофеварку, а капсулы здесь совершенно не причем.Изложите Ваши доводы в претензии к продавцу. Откажутся платить-смело идите в суд.

1
0
1
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Согласно п.2, ст.16 Закона о защите прав
потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным
приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие
нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом (исполнителем)
в полном объеме.


В данном случае,  Вам надо решить целесообразно обращаться в суд,
для взыскания стоимости капсул, если они готовы в добровольном порядке
возместить стоимость основного товара.


0
0
0
0

В данном случае,  согласно п.2, ст.16 Закона о защите прав
потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным
приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие
нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом (исполнителем)
в полном объеме.


Можете подавать в суд, только после как
пройдет 10 дней для удовлетворения продавцом Ваших требований, о расторжении
договора и возврате денег.


Исковое заявление можете подавать по месту
своего жительства, госпошлину оплачивать не надо, в суде можете получить
неустойку и штраф за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке.


 


 


 


0
0
0
0

В уточнение
клиент указывает, что он приобрел «Ручной набор» и указывает стоимость капсул 2
000 рублей, здесь будет применяться п.2, ст.16 Закона о защите прав
потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным
приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие
нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом (исполнителем)
в полном объеме.


            Если
потребитель подаст в суд для взыскания всей стоимости приобретенного товара,  суд задаст вопрос, капсулы остались у Вас, они
надлежащего качества и не факт, что удовлетворит требования о взыскание
стоимости капсул – ЕДИНСТВЕННОЕ ЕСЛИ КЛИЕНТ ДОКАЖЕТ, ЧТО ЕМУ ИХ НАВЕЗАЛИ И У
НЕГО НЕТ ДРУГОЙ КОФЕ-МАШИНКИ.


 


0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Нужно смотреть на то как оформлено приобретение именно кофе.

По сути Вы приобрели кофе и кофеварку. Стоимость каждого товара указана в чеке. Если в чеке не указана отдельно стоимость кофе, то Вам должны вернуть всю сумму по чеку. Если указана — то стоимость только кофеварки.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

В кассовом чеке моя покупка числится как "Ручной набор" и указана общая сумма за этот набор. К чеку прилагается бумага А4 (без названия) в которой есть пояснения что включено в этот набор (машина + 5ть коробок капсул). Так же указана только общая сумма этого набора без указания стоимости каждого компонента набора. Есть приписка "Акция: при покупке кофемашины 5 упаковок капсул в подарок". На этой бумаге нет моей подписи.

Конечно стоимость капсул на 2т.р. не криминал при общей сумме покупки в 8т.р., но не хочется это так просто оставлять.

Соответственно, раз написано в документе, что кофе Вам подарили, почему Вы должны считать как-то иначе?! ;)

Пускай возвращают полную стоимость ручного набора. Если не вернут, то Вам нужно письменно зафиксировать свои требования возврата денег и потом обратиться в суд. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

03.01.2014 пришел за деньгами, но с меня хотели удержать стоимость кофе-капсул

Здравствуйте! Поясните что значит удержать стоимость кофе. Вы приобрели кофе машину по цене к примеру 5 т.р. Эту сумму Вам и обязаны вернуть. Если кофе шло в подарок, то оно цены не имеет и продавец должен вернуть всю сумму за кофе машину по чеку.

Если кофе Вы купили отдельно, т.е. это не был подарок, то продавец прав, за кофе он денег возвращать не должен.

Тот факт, что продавец навязал Вам кофе Вы никогда не докажете. От кофе Вы могли отказаться и купить только кофе-машину.

Уточните пожалуйста кофе входило в стоимость кофе-машины или приобретено по отдельной стоимости?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

В кассовом чеке моя покупка числится как "Ручной набор" и указана общая сумма за этот набор. К чеку прилагается бумага А4 (без названия) в которой есть пояснения что включено в этот набор (машина + 5ть коробок капсул). Так же указана только общая сумма этого набора без указания стоимости каждого компонента набора. Есть приписка "Акция: при покупке кофемашины 5 упаковок капсул в подарок". На этой бумаге нет моей подписи.

Продавец так же показал мне какую-то внутреннею бумагу с правилами проведения акции. Конечно я эту бумагу ранее не видел в текст бумаги не вчитывался. И на ней нет моей подписи.

Конечно стоимость капсул на 2т.р. не криминал при общей сумме покупки в 8т.р., но не хочется это так просто оставлять.

Согласен с коллегой Евгением. Подарок, то есть безвозмездная передача товара потребителю вместе с приобретаемым товаром.

Ваши требования законны. Продавцом должна быть возвращена именно та сумма, которая указана в кассовом чеке.

Я считаю, что если продавец откажет, то в суде Ваши требования будут удовлетворены. Ссылаться нужно именно на то, что кофе в подарок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право как продавец б/у товара на Авито не отвечать своему и не возвращать никакие деньги спустя 2 месяца.?
Здравствуйте! Я продавал объектив б/у на авито, предупредив заранее, что я второй владелец объектива. Спустя 2 месяца мне пишут и пересылают сообщения с ремонта, обвиняют, что я затопил объектив и требуют компенсацию. Имею ли я право как продавец б/у товара на Авито не отвечать своему и не возвращать никакие деньги спустя 2 месяца...?
, вопрос №4398175, Руслан, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Административное право
Была вызвана полиция, товар вернул сразу же, что будет дальше?
если человек совершил кражу в продуктовом магазине до 1000р., была вызвана полиция, товар вернул сразу же, что будет дальше? суд? штраф? кто может выписать штраф?
, вопрос №4397155, Ольга, г. Великий Новгород
Трудовое право
Мы работаем с подругой, я переживаю, что ее начнут терроризировать из-за меня (по логике бред, но по факту у нас к чему не прикоснись - бред
Добрый день, работаю HRменеджером в крупной компании. Написала заявление на увольнение, требуют найти замену уже на следующей неделе, все дела передать и всему обучить. Дело в том, что сейчас необходимо закрывать определенные заявки по острым вакансиям (поставлен определенный срок, если их не закрыть, будут многомиллионные штрафы в адрес компании), кроме меня этим никто не занимается и не сможет, то есть я сейчас полностью занята документами, служебками кандидатов и тд, есть женщина, которая нас начала курировать, говорит быстро ищи замену, сама решила этим не заниматься очевидно, лучше чай попить). Будет ли что-нибудь, если я действительно никого не найду по причине нехватки времени даже на основную свою деятельность (занимаюсь не только подбором)? У нас белая з/пл, все приходит на карту, есть оф.оклад (20 000), остальная часть идет как премиальная, многим уволенным не выплачивали деньги и отрабатывая свои 2 недели, они уходили ни с чем буквально. Я не знаю стоит ли отрабатывать полноценно с учетом того, что могут сказать "да, мы все выплатим", а по факту не выплачивали. Не могу не отметить негативный настрой некоторых высокопоставленных людей компании или тех, кого они слушают и прислушиваются. Мы работаем с подругой, я переживаю, что ее начнут терроризировать из-за меня (по логике бред, но по факту у нас к чему не прикоснись - бред). Если возьму больничный и не буду приходить, то начнутся вопросы почему и как, а также попытки связаться со мной через нее. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данном случае, я бы и отработала спокойно две недели если бы не отношение начальства и вероятность остаться с нулем. Заранее спасибо.
, вопрос №4396346, Алиса, г. Казань
Защита прав потребителей
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
, вопрос №4396252, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2014