8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он был в наличии в магазине и я его заказала и оплатила 13 февраля, предупредив о том что смогу забрать только 27 февраля

Здравствуйте, был интернет заказ в местном шоуруме. Он был в наличии в магазине и я его заказала и оплатила 13 февраля, предупредив о том что смогу забрать только 27 февраля. 20 февраля я решила отказаться от заказа, написала им о своём решении, они мне отказали сославшись на зпп рф что срок возврата 7 дней. Но я товар не забирала, как так то. Кто прав? Подскажите пожалуйста

, Лиана, г. Курск
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения. Срок возврата 7 дней исчисляется с момента получения товара.

В данном случае Продавец не прав. 

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закон о защите прав потребителей  «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что мне делать и как себя защитить?
Добрй день. ситуация такая что несколько месяцев назад у меня бла небольшая протечка, но соседи с претензией не приходили и я подумала что до них вода недошла(там бло прям совсем немного и бстро все устранили) недели 2 назад сосед обратился в управляйку типа его заливают, управляйка позвонила мне и договорились что придет сантехник, но в назначенное время он не пришел, так как сосед снизу ему не открл. далее я сказала что пусть напрямую позвонит мне и разрешила дать мой контакт соседу. в общем м встретились и он потребовал чтоб я ему сделала ремонт во всей кухне(и наш говно ламит от застройщика поменяла на кварцвинил) хотя там слабовидная полоса на потолке желтенькая и 4 вздутх ламинатин(при том что ламинату 6 лет и он самй дешовй и он мог вздуться и до потопа) я сказала что могу устранить только фактический ущерб, купить этот ламинат и заменить + заплатить за работу мастера. в общем м не договорились и он сказал что будет подавать в суд. сегодня мне позвонили на домофон и пригласили подписать акт в диспетчерскую, при составлении акта меня не бло и спуститься я не смогла так как работала. Правомернй ли акт если у них нет даже дат залива? Что мне делать и как себя защитить? я готова устранить действительно нанесеннй ущерб но не переделвать весь ремонт темболее на более дорогие материал
, вопрос №4774969, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Могут ли меня поставить на учет из за 13 из которых 10 поставили из-за того что классный руководитель не предупредил учителей что я был на соревнованиях хотя я дал справку?
Могут ли меня поставить на учет из за 13 из которых 10 поставили из-за того что классный руководитель не предупредил учителей что я был на соревнованиях хотя я дал справку?
, вопрос №4774460, Роман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте взяла в мфо займ просрочка 8 день названивают и день и ночь и на работу сказали что передали коллекторам говорю я буду платить но частями но не соглашаются что делать
Здравствуйте взяла в мфо займ просрочка 8 день названивают и день и ночь и на работу сказали что передали коллекторам говорю я буду платить но частями но не соглашаются что делать
, вопрос №4773392, Татьяна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, пишу с просьбой, чтобы вы смогли мне объяснить Ситуация такова, что получил осколочное ранение
Здравствуйте, пишу с просьбой ,чтобы вы смогли мне объяснить Ситуация такова,что получил осколочное ранение в бедро,осколки рядом с кость(осколки не доставали) и касательное на голнни сказали,что я здесь буду 31 день,мой вопрос заключается в том,что смогу ли я по истечению этого срока выписаться из госпиталя написав рапорт и что находясь дома в отпуске по ранению проводить должное лечение уже дома ?
, вопрос №4773171, Альберт, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2023