8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Что во всем виновата наша мастерская

я являюсь самозанятой, открыла мастерскую по ремонту бытовой техники. 9.01.23 г. Клиент принес робот-пылесос, неисправность-не заряжался. предупредили, что гарантийный ремонт не осуществляем. сказали: посмотрим, позвоним. вскрыли пылесос, продиагностровали (вместе со знакомым специалистом) тестером элементы, не вывили неисправности в них. в сложный елемент (плата управления) не лезли. допустити, что неисправность в плате управления.13.01.23г. клиенты забрали пылесос (в том же неисправном состоянии), оплатили диагностику=300р. Далее клиенты обратились в другой сервисный центр.через 1,5 мес. мне позвонил менеджер из сервисного центра и сказал, что им принести этот пылесос и при вскрытии они обнаружили, что "кто-то" вскрывал пылесос и испротил плату управления: сначала сказал что что-то поменяли, потом в разговоре сказал, что что-то оторвали при вскрытии и надо новый модуль управления. Что во всем виновата наша мастерская. Вопрос следующий: каким образом менеджер ( и клиент по его словам) обвиняет меня в порче имущества? Я однозначно ничего там не делала. Видео и фото не снимала. ремонт тоже не делала, о чем сказала клиенту; "Мы не можем ремонтировать такой пылесос. т.е. никаких документов о ремонте не выдавала. т.к. ничего и не ремонтировала. Настораживает, что менеджер почему-то сам лично названивает и провоцирует

Показать полностью
, наталья, г. Волгоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Можете уточнить Вы какие документы при приеме и выдаче пылесоса оформляли? 

0
0
0
0
Вопрос следующий: каким образом менеджер ( и клиент по его словам) обвиняет меня в порче имущества?

 В данном случае нет оснований говорить о причинении вреда имуществу клиента, поскольку не доказан факт его причинения с Вашей стороны.

Бремя доказывания данного факта лежит на самом клиенте, на что обращено внимание в разъяснениях приведенных в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

12. По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

Кроме того на Вашем клиенте также лежит обязанность доказать, что причинение вреда имуществу находится в причинной связи с Вашими действиями при его диагностике.

Только при наличии совокупности указанных обстоятельств клиент может требовать возмещения причиненного ему ущерба.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Волгоград
при приемке выдали клиенту квитанцию о приемке техники, когда клиент забирал пылесос-квитанцию забрали. насколько я знаю, самозанятый не обязан вести документацию. единственный документ для самозанятого- это чек.при оплате клиентом 300р чек не выдавала, и провести его через «мое дело» забыла. (работаю с ноября 2022г)
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Вопрос следующий: каким образом менеджер ( и клиент по его словам) обвиняет меня в порче имущества? Я однозначно ничего там не делала.

 к Вам должен не менеджер обращаться, а сам клиент. Потому что вещь не менеджера. Я так понимаю когда забирали пылесос, то клиент ничего не говорил о недостатках оказанной услуги и недовольства не высказывал. Клиент должен доказать, что вред причинён имуществу именно Вами, а не этим же менеджером.

Так что слова менеджера можно даже не слушать, они роли не играют. В силу Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»
 

12. По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Волгоград
клиент сегодня приходил в мастерскую, обзывался. Естественно, говорил, что менеджер сервисной мастерской скинул клиенту фотки с испорченной запчастью. Грозился, чтобы я готовилась!!.. к чему-то?.. но ведь ремонт не осуществляла, услугу по ремонту не оказывала. когда клиент принес пылесос. я сказала, что ничего не обещам. посмотрим и позвоним.

Пока кроме его слов, каких-то аргументов нет.

Будет иск, в суде заявите ходатайство о проведении экспертизы с постановкой перед экспертами вопроса о том, что явилось причиной поломки пылесоса, и могла она явиться следствием некачественно проведенного ремонта. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2023