8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Естественно автосалон пишите претензию, потом свяжутся юристы и скажут что дальше, но это естественно ничего не будет компенсироваться

Купили машину с пробегом в салоне , загнали через 3 дня в сервис оказалось что надо делать ремонт и цена его 50 тыс , что мне делать. Естественно автосалон пишите претензию , потом свяжутся юристы и скажут что дальше , но это естественно ничего не будет компенсироваться

Уточнение от клиента
Ставить авто на учёт или нет. Даётся же 10 дней
, Юлия, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2023