8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Работаем администраторами общепита в кафе, такая ситуация Наш руководитель сделал выгрузку

Здравствуйте Работаем администраторами общепита в кафе, такая ситуация Наш руководитель сделал выгрузку

Здравствуйте

Работаем администраторами общепита в кафе , такая ситуация

Наш руководитель сделал выгрузку программы и там у многих были удалены товары( вт время формирования чека) до пречека даже

И просит нас прислать объяснительные на 600 чеков он даже не понимает что это товар до пречека и оф чека его не касается и грозиться подавать на мошенничество если мы не напишем объяснительные

Вот пример что он пишет и вт вложение пример того что удалили до чека

Ему очень тяжело объяснить , он не пор мает, чтт удалено до пречка( как его поставили на печать)

Просто что написать в обстоятельных на это правильно

Что люди передумали

А там заказы с 1.01 даже

Явно Никто не помнит

И запугать и подавит в труд инспекцию не получается

Он не пробиваем просто ему пофиг на все прям

Нам бы грамотно написать 1 раз объяснительную .

На все чеки

Ладно после пречеков тут хотя бы может и наша вина может отказались ещё что то

Но! В основном программа считает именно на формирование заказа

Показать полностью
, мария, г. Барнаул
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

В своё объяснительной вы можете указать, что все операции по оплаченным и выданным чекам храняться в системе онлайн кассы в ФНС, поэтому для восстановления системы Вам необходимо обратиться к системному администратору или куратору данного программного обеспечения.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2023