Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков крайний срок ответа на претензию в моем случае ( учитывая праздничные дни)?
Добрый день! 31.12.2022 в магазин возвращен товар и предъявлена притензия с требованием вернуть деньги или поменять товар. Товар забрали на экспертизу. Каков крайний срок ответа на претензию в моем случае ( учитывая праздничные дни)?
Наталья. В Сроки в отношении замены товара:
Согласно ч.1 ст 21 закона «О защите прав потребителей»:
«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования».
В отношении возврата денег:
В соответствии со ст.22 данного закона:
"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".