Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие правовые акты сослаться, что бы взамен отдали фасад без дефектов?
Добрый день!
Надеюсь на Вашу помощь.
Заказала кухонный гарнитур с доставкой.
Кухню доставили поздно, осмотреть все детали не было возможности.
Приняла во внимание просьбу доставщика расписаться и отпустить его.
Но в актах принятия товара написала, качество и количество товара не проверено!!!
На следующий день муж сверил количество и качество товара.
Обнаружили, что один из фасадов и его упаковка были повреждены, с лицевой стороны.
Сделали фото съемку, отправил в магазин. Управляющий магазином согласился, и на следующий день привезли фасад на замену.
Но на нем также были повреждения сколы, но уже с внутренней стороны фасада.
Обмен не состоялся.
Сообщили управляющему, но на что получили ответ:
«Данный фасад вы приобрели по скидке, и на замену вам привезли тоже фасад со скидкой.
Из имеющихся товаров со скидкой остались только дефектные. Если вы желаете, товар без дефекта, то купите новый но дороже. Либо выбирайте из тех товаров что есть в наличии с дефектами»
Я не знала что фасад купила со скидкой. Убедилася, что в чеке действительно, стоимость товара значительно ниже.
Проконсультируйте, пожалуйста:
Как отстоять свои права?
На какие правовые акты сослаться, что бы взамен отдали фасад без дефектов?
Здравствуйте. Недостатки товара при продаже должны быть оговорены. Если это, к примеру, дефект боковой стенки, на который Вам при продаже указали (из-за чего и была скидка), а вы в последующем обнаружили дефект фасада — продавец обязан заменить фасад на качественный и не имеет значения, что товар в целом покупался со скидкой. А если Вам продали гарнитур со скидкой, но при этом не было указано на какие-то конкретные недостатки, то в этом случае Вы вправе предъявлять претензии по качеству к любому элементу