Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не пострадал от действий банка, но вопрос: насколько законны их действия в данном случае?
Добрый день! В 21 году я наткнулся на рекламу об инвестициях тинькофф банка. Не зная, как работает эта программа, да и просто из любопытства и интереса, что это за продукт, я ввел свои личные данные (к сожалению, уже не вспомню, какие именно), после чего по сути отправил заявку на оформление ИИС или брокерского счета. Банк предложил мне скачать и перейти в их приложение, я так и сделал, после чего в приложении меня уведомили, что для того, чтобы пользоваться ИИС ил брокерским счетом необходимо иметь дебетовый счет в их банке, и предложил мне выпустить дебетовую карту. Именно предложили выпустить карту, т.е. стать клиентом. Не было никакой информации о том, что дебетовый счет мне только что открыли.
После этого я понял, что поторопился и мне стоило бы разобраться, хотя бы в алгоритме открытия ИИС или брокерского счета.
Я не стал продолжать оформление ни карты, ни ИИСа. Удалил приложение, и как мне казалось, просто оставил все на уровне "заявки".
Спустя 1.5 года мне понадобилось стать клиентом этого банка, я выпустил дебетовую карту и в этот же момент узнал, что из-за моих действий 1.5 года назад, у меня все это время был открыт электронный дебетовый счет. Карты этого банка до нынешнего момента, повторюсь, я не имел. Никаких уведомлений о том, что я имею дебетовый счет в банке, я не получал за эти 1.5 года.
Мне написали в поддержке, что при отправке заявки на оформление ИИС, дебетовый счет открывается автоматически.
Я не пострадал от действий банка, но вопрос: насколько законны их действия в данном случае?