8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 1.5 дня вентилятор заново пришёл в негодность, при попытке позвонить и вернуть деньги за ремонт, меня

Здравствуйте, отдал компьютер в ремонт, указал, что надо заменить вентилятор на видеокарте и выполнить обслуживание. Забрал компьютер, мне сказали, что всё обслужили, и вентилятор якобы смазали. Через 1.5 дня вентилятор заново пришёл в негодность, при попытке позвонить и вернуть деньги за ремонт, меня просят привезти технику, на повторный ремонт по гарантии, могу ли я как-то вернуть деньги, не увозя в ремонт, ибо не очень хочется снова чиниться в этой конторе?

, Александр, г. Москва
Елизавета Сулейманова
Елизавета Сулейманова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

Вы можете потребовать вернуть уплаченные денежные средства за оказанную услугу ненадлежащего качества путем направления претензии в письменном виде или устно договориться с исполнителями.

В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В случае неудовлетворения ваших требований, вы можете обратиться в суд за защитой и восстановлением своих прав, где вы сможете вернуть не только уплаченные денежные средства за услугу, но и штраф 50% от уплаченной денежной суммы, компенсация юридических услуг и т.д.

В случае если вам необходима помощь в составлении искового заявления (претензий), мы можем вам помочь за символическую плату.

С Уважением, Юрист-Елизавета Сергеевна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2023