Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
600 ₽
Вопрос решен
Стимулирующая лотерея
Здравствуйте! Нужно ли сейчас направлять уведомление в органы власти о проведении стимулирующей лотереи? Спасибо!!
, Елена Нишанова, г. Самара
Андрей Буров
Эксперт
Здравствуйте, ст. 7 (Уведомление о проведении стимулирующей лотереи) Федерального закона о лотереях утратила силу с 28.12.2013 года
Наталья Сергеева
Здравствуйте, Елена.
С 30.01.2014 года прекращена регистрация стимулирующих лотерей в связи со вступившими в силу изменениями в Закон о лотереях и Закон о рекламе.
Александр Безгодов
Здравствуйте, Елена!
Приказом Минфина России от 26.04.2012 N 53н (ред. от 05.02.2013) «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях» установлено, что отчет о всероссийской негосударственной лотерее и отчет о всероссийской стимулирующей лотерее представляются организатором всероссийской негосударственной лотереи и организатором всероссийской стимулирующей лотереи в территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет организатора всероссийской негосударственной лотереи, организатора всероссийской стимулирующей лотереи, отчет о региональной негосударственной лотерее и отчет о региональной стимулирующей лотерее представляются организатором региональной негосударственной лотереи и организатором региональной стимулирующей лотереи в уполномоченный орган исполнительный власти субъекта Российской Федерации.Отчет о зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации региональных негосударственных и стимулирующих лотереях, а также муниципальных лотереях представляется уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Федеральную налоговую службу.
Данные в квартальной отчетности указываются нарастающим итогом с начала отчетного года, в годовой — суммарно за I, II, III и IV кварталы отчетного года.
С 1 июля 2014 г. запрещается проводить любые стимулирующие лотереи - т.е. такие, в которых не вносится плата за участие и призовой фонд формируется за счет средств организатора, а также негосударственные, региональные государственные и муниципальные лотереи. Таким образом, будут сохранены исключительно всероссийские государственные и международные лотереи. Кроме того, с этой даты прекратится выплата участникам лотерей причитающихся им выигрышей. Формулировка закона не исключает ситуации, когда лицо, победившее в проведенной лотерее, не сможет получить свой выигрыш. С 30 декабря 2013 г. (с момента опубликования Закона N 416) прекратилась выдача разрешений на проведение лотерей.
Несмотря на исключение из Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» (далее — Закон о лотереях) категории «стимулирующая лотерея», проведение стимулирующих рекламных акций, идентичных по содержанию состимулирующими лотереями, будет вероятно. Это связано с тем, что призовой фонд лотереи согласно Закону N 416 должен быть сформирован исключительно за счет выручки от проведенной лотереи. Соответственно, если призовой фонд сформирован иным образом, то мероприятие лотереей быть не может. Организаторам такой акции больше не потребуется предварительно уведомлять госорган о проведении мероприятия (эти требования содержатся в ст. 7 Закона о лотереях в действующей редакции).
Отказ от стимулирующих лотерей связан с желанием законодателя исключить возможность проведения азартных игр под видом стимулирующих лотерей. На сегодняшний день такая практика широко распространена (см., например, Постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 26.11.2010 по делу N А70-1491/2010, ФАС Волго-Вятского округа от 02.10.2009 по делу N А79-3288/2009, ФАС Московского округа от 15.10.2010 N КА-А40/11057-10 по делу N А40-66987/10-17-381).
Несмотря на исключение из Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» (далее — Закон о лотереях) категории «стимулирующая лотерея», проведение стимулирующих рекламных акций, идентичных по содержанию состимулирующими лотереями, будет вероятно. Это связано с тем, что призовой фонд лотереи согласно Закону N 416 должен быть сформирован исключительно за счет выручки от проведенной лотереи. Соответственно, если призовой фонд сформирован иным образом, то мероприятие лотереей быть не может. Организаторам такой акции больше не потребуется предварительно уведомлять госорган о проведении мероприятия (эти требования содержатся в ст. 7 Закона о лотереях в действующей редакции).
Отказ от стимулирующих лотерей связан с желанием законодателя исключить возможность проведения азартных игр под видом стимулирующих лотерей. На сегодняшний день такая практика широко распространена (см., например, Постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 26.11.2010 по делу N А70-1491/2010, ФАС Волго-Вятского округа от 02.10.2009 по делу N А79-3288/2009, ФАС Московского округа от 15.10.2010 N КА-А40/11057-10 по делу N А40-66987/10-17-381).
Это я и так знаю))
Там если честно весь закон практически пересмотрен, негосударственные стимулирующие лотереи запретили, теперь они проводятся только государством