8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрёл авто(4 марта) с сервиса, авто не новое с пробегом, после покупки проехал меньше 100км

Здравствуйте , приобрёл авто(4 марта) с сервиса, авто не новое с пробегом, после покупки проехал меньше 100км,двигатель встал, приехал мастер с этого сервиса (7 марта) , посмотрел авто выявил причину, забрали авто, без документов и росписи каких либо, сказали что вскрывать будут через неделю, что делать в такой ситуации

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей Домрачев
Сергей Домрачев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте. Ждать, когда починят. А вообще надо смотреть договор купли-продажи автомобиля, что там указано насчет подобных ситуаций. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2023