8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ну по видимому стоял в тоговом зале или на выставке, видны следы сборки-разборки, видно что обивка нарушена и видно, что это было давно, пыльные отверстия

Добрый день. Купила диван в фирме "аскона". При передаче мне товара, упаковку не вскрывала, упаковка была целая, заводская, накладную подписала. При вскрытии выявился дефект, диван оказался б/у. Ну по видимому стоял в тоговом зале или на выставке, видны следы сборки-разборки, видно что обивка нарушена и видно, что это было давно, пыльные отверстия. Мне отказали в замене. правомерно?

, Ирина, г. Волгоград
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Ирина!

Если Вы не были предупреждены продавцом о том, что Вам продаётся выставочный экземпляр, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств или уменьшения стоимости товараю

Вам необходимо написать претензию продавцу с соответствующим требованием. Если продавец откажет или не ответит на претензию, необходимо будет обращаться в суд.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Ирина!

Судя по описанию, Вам продали товар качество которого не соответствует заявленному.

Важное условие — Вам нужно доказать, что диван был в эксплуатации (был выставочным образцом), а также то, что Вас об этом не предупреждали. Судя по описанию, такие доказательства есть.

Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.

Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.

В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.

Мой ответ на этом, завершен, Вы можете обратиться ко мне в чат за изготовлением претензии, либо, если остались вопросы — за персональной консультацией, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги в чате оказываются на возмездной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.03.2023