8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Могу ли я направить претензию к сервису на их электронную почту?

Добрый вечер, мне необходима консультация по поводу моей досудебной претензии

01.02 я обратился в сервисный центр с целью ремонта ноутбука, со мной связался представитель сервисного центра и определил сроки ремонта, как 3-6 дней. Однако, по прошествии этого срока, со мной никто не связался, а затем начались бесконечные переносы сроков ремонта. В заключенном договоре был пункт о сроках ремонта - 1-14 дней, однако, и они были нарушены, и ноутбук и по сей день находится в ремонте.

Подскажите, правильно ли я составил досудебную претензию к сервису? могу ли я в принципе в данной ситуации требовать выплаты мне неустойки? Могу ли я направить претензию к сервису на их электронную почту?

Ссылка на претензию

https://docs.google.com/document/d/1B95nF6EC2dz3wTl-8vbSjPssX2Zq2NU4bFBqGpXfnHU/edit

Показать полностью
, Данил, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

01.02 я обратился в сервисный центр с целью ремонта ноутбука, со мной связался представитель сервисного центра и определил сроки ремонта, как 3-6 дней

 Можете сразу уточнить, есть ли письменное подтверждение срока выполнения работ?

И какие документы были составлены при передаче ноутбука в сервис? 

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Москва
При передаче ноутбука мне была выдана «квитанция №487», в которой говорится, что она является договором. В ней пунктом 8 сроки определены как 1-14 дней со дня приема устройства
Данил
Данил
Клиент, г. Москва
вот этот документ
Дата обновления страницы 17.03.2023