8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право торговая точка не принять товар не надлежащего качества без упаковки?

Доброго времени суток! Имеет ли право торговая точка не принять товар не надлежащего качества без упаковки? Бритва. Гарантия два года. После покупки прошло 10 мес. Для очистки, при открывании просто всё вываливается.

  • IMG20230319111739
    .jpg
, Татьяна, г. Пермь
Аширова Гульназ
Аширова Гульназ
Юридическая компания "ИП Аширова Гульназ Раухатовна", г. Пермь

Добрый день, законом о защите прав потребителей не предусмотрена сохранность упаковки при некачественном товаре. Сдайте товар сразу с письменной претензией. Можно также (если отказываются принять) отправить претензию по почте вместе с товаром (обязательно с описью, чтоб спора не было о том, что Вы товар не предоставили). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2023