8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

И если да, должен ли я со своих сайтов куда-то подавать какую-то информацию уже?

Добрый день.

Я занимаюсь созданием и развитием сайтов агрегаторов-каталогов компаний, предоставляющих услуги.

Пример: агрегатор клиник, в которых можно сделать МРТ или КТ - https://msk.gde-mrt.ru/

У меня на сайте есть 2 правовых документа https://msk.gde-mrt.ru/privacy-policy/ и https://msk.gde-mrt.ru/terms-of-use/

Составляли эти документа 5 лет назад. За это время вроде как вносились поправки в Законы о рекламе, но я сильно не следил.

Задача: на основе текущих действующих заново (всех, которые могут относится к моему типу сайтов), выписать все аспекты, на которые стоит обратить внимание и которые важно отобразить в моих 2х страницах, ссылки на которые привёл выше.

Процесс работы моих агрегаторов:

1. Я беру информацию о компаниях из свободных источников ( сайты этиж же компаний в интернете, либо другие агрегаторы) и размещаю на своих агрегаторах. Могу ли я это делать по закону без разрешения самих компаний?

2. Далее я наращиваю SEO трафик, и предлагаю самим компаниям покупать лиды(заявки), в чём они заинтересованы. За всё время работы всего один раз одна школа попросила убрать информацию о их школе, и мы это сделали без проблем.

Также все обсуждают закон новый о Рекламе. Он вообще вышел? и если да, должен ли я со своих сайтов куда-то подавать какую-то информацию уже?

Показать полностью
, Юрий, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте. 

Вообще говоря, вышли не только изменения к Закону «О рекламе», но и множесто изменений в Закон №152-ФЗ «О персональных данных». Если Вы говорите о том, что документы на сайте не обновлялись 5 лет, то безусловно они требуют анализа и коррекции в соответствии с действующими правилами.

Задача: на основе текущих действующих заново (всех, которые могут относится к моему типу сайтов), выписать все аспекты, на которые стоит обратить внимание и которые важно отобразить в моих 2х страницах, ссылки на которые привёл выше.

 Указанная задача может выполняться в рамках персональной консультации, о которой можно договориться в чате. В данном разделе юристы дают ответы на конкретные вопросы, которые Вы не задали.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Всё-таки один вопрос задал общего характера: Я беру информацию о компаниях из свободных источников ( сайты этиж же компаний в интернете, либо другие агрегаторы) и размещаю на своих агрегаторах. Могу ли я это делать по закону без разрешения самих компаний?
Юрий
Юрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
И второй вполне конкретный вопросТакже все обсуждают закон новый о Рекламе. Он вообще вышел? и если да, должен ли я со своих сайтов куда-то подавать какую-то информацию уже?
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, согласно ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» размещаемая Вами информация является общедоступной, доступ к которой не ограничен.

Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации. Информация, размещаемая ее обладателями в сети «Интернет» в формате, допускающем автоматизированную обработку без предварительных изменений человеком в целях повторного ее использования, является общедоступной информацией, размещаемой в форме открытых данных.

(вышеуказанная статья данного ФЗ РФ). 

Протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 19.09.2016 N 6 утверждены «Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ в форме открытых данных». 

По правилам ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе» рекламой является 

информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке,

поэтому уже окончательное решение является ли Ваша информация рекламой будет приниматься судом, если будет судебное разбирательство. Не признанная таковой судом – эта информация будет являться просто общедоступной информацией. 

Решение вопроса о признании ссылки на сайт другой компании рекламой будет зависеть уже от содержания информации, с которой размещена ссылка, и в случае возникновения спора он будет разрешаться судом по его внутреннему убеждению(ст. 71 АПК РФ).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2023