Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно делать в данной ситуации?
Приобрела телефон в магазине , спустя 2 дня обнаружила несколько дефектов. Позвонила на горячую линию изготовителя, ко мне удаленно подключились, порекомендовали сбросить настройки до заводских и что если проблемы не уйдут, то нести телефон в магазин, так как дефекты точно есть. в течении 14 дней со дня покупки принесла телефон на возврат денежных средств. Телефон отправили на проверку качества и по итогу оказалось, что они устранили все дефекты и пишут, что телефон исправный. Отнесла телефон в независимую, там тоже сказали, что дефектов в телефоне нет, проверить обновляли ли ПО или делали что-то в прошивке они не смогут найти. Получается что я имею, телефон сданный в течении 14 дней с дефектами, которых теперь нет. Что можно делать в данной ситуации? У меня есть только скриншот переписки с горячей линией, где я описывала свой один дефект, есть звонок что я звонила им( мне его не предоставят, в суд не знаю), запись разговора при котором сотрудник мне говорит, откуда он узнал что в телефоне обновляли ПО и лазили в прошивке. Можно ли идти в суд?
Добрый день Татьяна
Вы пишите что
что они устранили все дефекты и пишут, что телефон исправный. Отнесла телефон в независимую, там тоже сказали, что дефектов в телефоне нет,
Если все исправно то что Вы хотите? За чем идти в суд?
Телефон это технически сложный товар, поэтому регулируется Ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».
поэтому есть конкретные условия по возврату товара, а именно
Если в отношении Вашего товара была экспертиза и она показала что телефон исправен тогда не с чем идти в суд.