8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать эту коробку которой не хватает и которую я оплатила?

Что делать, если я купила в магазине две двери под ключ, договор не составлялся, на руках есть товарный чек где прописано всё что покупали у них + доставка. Договорились на их услуги по установке дверей, в день когда приехал мастер установили одну дверь, когда начали устанавливать вторую, выяснилось что в набор не положили коробку. Созвонились с директором, сказал что надо будет приехать в магазин и забрать самостоятельно коробку. Двери нужны были срочно, поэтому поехали самостоятельно в магазин, но когда приехали, выяснилось что необходимая коробка в магазине бракованная. Директор сказал, что к вечеру привезут со склада другую. Прождали 8 часов, так никто ничего не привез и не позвонил. На следующий день дозвонилась до директора, сказал что на следующий день приедет мастер с коробкой и всё установит. В назначенный день, так никто и не приехал. Дозвонилась до директора, он сказал что мастер уже скоро будет, дал его номер. Позвонила мастеру, сказал что приедет через 15 минут. Через час никто так и не приехал, трубки не берут. Что делать в данной ситуации? Как забрать эту коробку которой не хватает и которую я оплатила?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Валентина Чепурова
Валентина Чепурова
Юрист, г. Краснодар

добрый день.

Вам необходимо написать претензионный письмо в адрес магазина и вернуть товар.

Вы можете отказаться от товара и вернуть денежные средства, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».

Статья 18.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для более подробного изучения материалов, имеющихся у вас и составления документов правового характера на платной основе.

С уважением, Чепурова Валентина

1
0
1
0
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Дарья, необходимо направить продавцу письменную претензию с обоснованными требованиями, установив срок для выполнения. В случае игнорирования, отказа в удовлетворении — обращаться в суд. 
Прошу оценить ответ 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.03.2023