Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать у них полную замену телефона, какие есть лазейки?
Здравствуйте! Сдала телефон в ремонт из-за разбитого стекла, чисто в эстетическом плане заменить, сам телефон идеально работал. В салоне повредили дисплей и заменили его, теперь телефон глючит, сенсор не работает периодами, связываться с ними снова не хочется, в договоре написано, что телефон могут чинить до 45 дней, но это очень долго, они и так обманули со сроками ранее. В статье 35 о защите прав человека речь идет о том, что исполнитель должен исправить положение за три дня, как поняла, или в разумные сроки, это какие? и что это значит конкретней. Я не хочу давать чинить им свой телефон, как забрать у них деньги за некачественную работу, что бы сдать телефон в другой салон? Могу ли я потребовать у них полную замену телефона, какие есть лазейки?
Необходимо обратиться к ним с претензией. Передать им претензию и добиться, чтобы они расписались на копии, поставили дату и печать. Далее, если не ответят, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением и ходатайствовать об экспертизе.