8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

20.02.2023 забрали на проверку качества ( 20 дней ) Претензию направил 19.02.2023, а 09.03.2023 дали ответ, что отказывают в удовлетворении заявленных требований т.к не обнаружено дефекта

Здравствуйте, 14.02.2023 был приобретен в магазине смартфон. В течение 15 дней со дня покупки я обратился в магазине с претензией о замене устройства, т.к обнаружил недостаток криво наклеена задняя крышка имеется щель куда попадает грязь и пыль.

20.02.2023 забрали на проверку качества ( 20 дней )

Претензию направил 19.02.2023, а 09.03.2023 дали ответ, что отказывают в удовлетворении заявленных требований т.к не обнаружено дефекта. ( проверил смартфон когда забирал так и остался дефект )

Скажите пожалуйста если данный магазин ответил на мою претензию в срок 20 календарных дней НО не удовлетворил требования мои, я могу требовать неустойку 1 % от стоимости товара с даты допустим когда они отказали 09.03.2023 на дату написания иска?

Показать полностью
  • 2c8ymkE8MbY
    .jpg
  • JrdPwV34Ja4
    .jpg
  • sPaUsTUD6fQ
    .jpg
, Дмитрий, г. Красноярск
Дмитрий Абросимов
Дмитрий Абросимов
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы вправе требоваться неустойку на 11 день с момента получения продавцом претензии в размере 1% от стоимости товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.03.2023