8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец на презентацию не реагирует, принимать товар обратно или компенсировать что-либо отказывается

Доброе время суток. Оплатил Б/У Товар через интернет на карту сбербанка. Товар пришел, с этим вопросов нет, но неисправный. Продавец и покупатель частное лицо. Продавец на презентацию не реагирует, принимать товар обратно или компенсировать что-либо отказывается. Как быть?

, Вадим, г. Москва
Александра Шульц
Александра Шульц
Адвокат, г. Москва

Добрый день, в этом случае будут действовать общие правила о купли-продаже.

В любом случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
— потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2023