8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли потребовать по закону вернуть мне всю стоимость комплекта мебели?

Добрый день. У приобретенного мной в магазине комплекта мебели , а конкретнее у одной из дверей шкафа (из комплекта) образовалась трещина в месте стыка двух планок. Это производственный брак. В магазин мной была отправлена претензия. Магазин переправил претензию фабрике изготовителю. Производитель прислал ответ: т.к. данная мебель уже снята с производства, дверцу у шкафа заменить не могут и предлагают мне компенсацию всего 3 000руб. Договор купли-продажи заключен в сентябре 2018г., мебель доставлена в ноябре 2018г., из-за неправильной комплектации по вине поставщика окончательная доставка и сборка была в янв.-фев. 2019г. Что я могу потребовать с магазина и с производителя? Я считаю 3 000руб. очень маленькая сумма. Возможно ли потребовать по закону вернуть мне всю стоимость комплекта мебели?

Показать полностью
, Евгения, г. Саранск
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Срок исковой давности по такого рода делам составляет 3 года.

Поскольку прошло больше времени и производитель заявит о пропуске срока исковой давности дело по существу рассмотрено не будет.

Для требований потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) срок исковой давности составляет 1 год (п. 1 ст. 725, ст. 783 ГК РФ).

Гарантия на Вашу мебель сколько составляет?

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Саранск
На сайте производителя указанно так:«На корпусную мебель предоставляется расширенная гарантия 5 лет со дня получения товара покупателем, за исключением: фасадов – гарантийный срок 2 года; светового оборудования – 1 год; фурнитуры (ручки, петли, подъемные механизмы, газлифты, кроватные основания и т.д.) – 2 года; стеклоизделий (полки, зеркала) – 2 года.». В договоре купли-продажи есть пункты: — «3.2. Все претензии, в том числе по количеству и качеству товаров принимаются Продавцом в течении 14 дней со дня получения товаров.Если по истечении 14 дней акт приемки, с указанием обнаруженных недостатков или без них, не получен Продавцом по каким-либо причинам, то это означает согласие Покупателя с тем, что все обязательства по договору выполнены.Далее Продавец обязуется устранить только недостатки, попадающие под гарантию, то есть вызванные скрытыми производственными дефектами.»;- «3.3. Замена бракованных деталей производится на фабрике-изготовителе в течение 45 дней. В данный срок не включается время, необходимое для транспортировки товара от Продавца до фабрики и обратно — от фабрики до Продавца»;- «3.4.Срок службы товара и гарантийный срок указывается в паспорте товара.».

Можно обратиться в суд, применив гарантию

0
0
0
0
Екатерина Свиридова
Екатерина Свиридова
Юрист, г. Москва

Добрый день, здесь имеется нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Соответственно вы вправе предъявить требования в течение срока службы товара — мебели, а если он не был установлен в течение 10 лет. Можете требовать ту, компенсацию, которую считаете нужным. При недостижения согласия и- размер компенсации будет определять суд.

Если мой ответ был полезен, оставьте отзыв.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2023