Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что нам ответили, что компенсация 3115₽, тк в договоре прописаны подпункты от общей стоимости
Заказали шкаф. Вместо 45 дней указанных в договоре мы прождали его 95. Плюс до этого 2 недели ждали замерщика. И в итоге нам его установили с дефектом. Запросили компенсацию. На что нам ответили, что компенсация 3115₽, тк в договоре прописаны подпункты от общей стоимости. Звонила и выясняла все нюансы я , нас не предупреждали о каких-то движениях. Но вот перенести сроки договора с 14.11 на 26.11 это они смогли! Как нас быть в этой ситуации
пишите досудебную претензию… в том числе с расчетом неустойки и компенсации… в случае неудовлетворения в 10-дневный срок обращайтесь в суд за защитоой прав потребителей
оцените ответ пожалуйста
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги). Соответственно вы можете написать претензию с требованием уплатить неустойку в размере 3 процентов за каждый день просрочки. При неудовлетворении претензии — обратиться в суд.
Если ответ был полезен, оставьте отзыв.
несмотря на то что прописано в договоре закон на стороне потребителя… в ходе судебного заседания возможно проведение оценки на предмет дефектов это и будет ваша компенсация....
оцените ответ пожалуйста