Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что нам ответили, что компенсация 3115₽, тк в договоре прописаны подпункты от общей стоимости
Заказали шкаф. Вместо 45 дней указанных в договоре мы прождали его 95. Плюс до этого 2 недели ждали замерщика. И в итоге нам его установили с дефектом. Запросили компенсацию. На что нам ответили, что компенсация 3115₽, тк в договоре прописаны подпункты от общей стоимости. Звонила и выясняла все нюансы я , нас не предупреждали о каких-то движениях. Но вот перенести сроки договора с 14.11 на 26.11 это они смогли! Как нас быть в этой ситуации
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.