Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста они по закону поступают?
Купил кальян на доставку через сайт, кальян необычный.
В итоге покурил его , свою работу как кальяна, он не делает , тяги нет вообще, табак горит, трубка хрупкая..
Еще и царапины на нем есть.
Обратился в компанию которая мне его продала и сказал , что хочу вернуть данный кальян!
На что они мне ответили: «Что куренный кальян возврату не подлежит, это личная гигиена все такое..»
Что могут сделать только обмен, а возврат денежных средств нет.
Скажите пожалуйста они по закону поступают?
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от товара и вернуть денежные средства, нужно подать письменную претензию, в случае отказа в ее удовлетворении можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы как потребитель имеете право предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в связи с обнаружением в купленном товаре недостатков:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По указанным требованиям продавец имеет право провести проверку качества товара. Вы как потребитель имеет право в ней участвовать. При разногласиях по результатам проверки — продавец обязан организовать проведение экспертизы.
Согласно ч. 6 ст. 18 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.