Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тут же спохватились - решили отказаться, но обратной связи нет - никто не отвечает, смс не принимают
В рекламе в интернете уговорили заказать "бесплатное" лекарство доставка курьером. Оказалось более 7000 р. Тут же спохватились - решили отказаться, но обратной связи нет - никто не отвечает, смс не принимают. Как быть?
Здравствуйте, Юрий Геннадьевич,
Откажитесь от товара при его доставке.
Правила дистанционного способа продажи товара урегулированы в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Если продавец (курьер) станут настаивать на приеме товара, оплате — процитируйте эту статью.
Желаю удачи,