Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ходила в салон по купону 2 раза, на 3 раз, за день до записи, в салоне написали, что по купонам не принимают и с биглион не сотрудничают
Здравствуйте. Купила купоны на маникюр через сайт биглион, которые действуют до 2 мая. Ходила в салон по купону 2 раза, на 3 раз, за день до записи, в салоне написали, что по купонам не принимают и с биглион не сотрудничают. В биглион информация была немного другая. Как вернуть не только деньги, но и неустойку за отсутствие исполнения обязательств по договору, учитывая что я дарила друзьям их 2 купона на эту услугу, и буду вынуждена или в их салоне платить полную сумму за прдарок, или дарить сертификат другого салона, т.к имею обязательства перед теми, кому был подарок.
Здравствуйте, Оксана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.