Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перед конечным перелетом в аэропорт VKO Внуково Москва, на стойке Lost & Found еще раз мне подтвердили, что доставят багаж по указанному мной в заявлении адресу
Добрый день При перелете Турецкими авиалиниями из Вены в Стамбул рейсом VIE - SAW ТК7759 25 03 2023 багаж не доставлен в аэропорт SAW. При составлении акта PIR указан адрес фактического проживания как адрес доставки багажа. Есть актуальная распечатка розыска багажа с этим адресом. Перед конечным перелетом в аэропорт VKO Внуково Москва, на стойке Lost & Found еще раз мне подтвердили, что доставят багаж по указанному мной в заявлении адресу. 02.04.23 поступил звонок из аэропорта VKO Внуково Москва, как конечного аэропорта прибытия, и сообщили о том, что багаж у них и необходимо его забирать самостоятельно. В доставке по указанному адресу в заявлении отказано, ссылаются на отсутствии какой-то Декларации, чтобы передать багаж на доставку. О необходимости Декларации никто ничего не предупредил и на сайте а/п Внуково информации не найдено. Данный аэропорт находится в 550 км от указанного адреса места доставки и для самостоятельной поездки требуется два рабочих дня и дополнительные транспортные расходы. С авиакомпанией наладить обратную связь не получается. Как лучше поступить - забрать самостоятельно и далее пытаться компенсировать свои транспортные расходы или упорно добиваться, чтобы привезли домой? На какие компенсации после получения багажа стоит предъявлять авиакомпании Турецкие Авиалинии? Спасибо за скорый ответ.
Здравствуйте! Я понимаю, что ситуация с багажом может быть очень неприятной и вызывать много хлопот. Давайте разберемся вместе, как лучше поступить в данной ситуации.
Согласно международным правилам, авиакомпания несет ответственность за доставку багажа пассажира до места назначения. В случае утери или задержки багажа, пассажир имеет право на компенсацию за причиненные неудобства.
В вашей ситуации, поскольку багаж не доставлен по указанному адресу, я бы рекомендовал обратиться к авиакомпании Турецкие Авиалинии и оформить претензию на компенсацию. В претензии укажите дату, время, номер рейса, а также подтверждение того, что багаж не был доставлен по указанному вами адресу. Убедитесь, что в претензии указаны ваши контактные данные.
Кроме того, вы можете потребовать компенсацию за дополнительные расходы, связанные с самостоятельной доставкой багажа. Например, расходы на транспорт и проживание, если вы вынуждены остаться в Москве на несколько дней. Обязательно сохраните все чеки и квитанции об оплате.
Если авиакомпания отказывается выплатить компенсацию, вы можете обратиться в государственные органы защиты прав потребителей или в суд.
Надеюсь, моя информация поможет вам в решении данной проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы, я буду рад помочь.