8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перед конечным перелетом в аэропорт VKO Внуково Москва, на стойке Lost & Found еще раз мне подтвердили, что доставят багаж по указанному мной в заявлении адресу

Добрый день При перелете Турецкими авиалиниями из Вены в Стамбул рейсом VIE - SAW ТК7759 25 03 2023 багаж не доставлен в аэропорт SAW. При составлении акта PIR указан адрес фактического проживания как адрес доставки багажа. Есть актуальная распечатка розыска багажа с этим адресом. Перед конечным перелетом в аэропорт VKO Внуково Москва, на стойке Lost & Found еще раз мне подтвердили, что доставят багаж по указанному мной в заявлении адресу. 02.04.23 поступил звонок из аэропорта VKO Внуково Москва, как конечного аэропорта прибытия, и сообщили о том, что багаж у них и необходимо его забирать самостоятельно. В доставке по указанному адресу в заявлении отказано, ссылаются на отсутствии какой-то Декларации, чтобы передать багаж на доставку. О необходимости Декларации никто ничего не предупредил и на сайте а/п Внуково информации не найдено. Данный аэропорт находится в 550 км от указанного адреса места доставки и для самостоятельной поездки требуется два рабочих дня и дополнительные транспортные расходы. С авиакомпанией наладить обратную связь не получается. Как лучше поступить - забрать самостоятельно и далее пытаться компенсировать свои транспортные расходы или упорно добиваться, чтобы привезли домой? На какие компенсации после получения багажа стоит предъявлять авиакомпании Турецкие Авиалинии? Спасибо за скорый ответ.

Показать полностью
, ОЛЬГА, г. Липецк
Виктор Петров
Виктор Петров
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Я понимаю, что ситуация с багажом может быть очень неприятной и вызывать много хлопот. Давайте разберемся вместе, как лучше поступить в данной ситуации.

Согласно международным правилам, авиакомпания несет ответственность за доставку багажа пассажира до места назначения. В случае утери или задержки багажа, пассажир имеет право на компенсацию за причиненные неудобства.

В вашей ситуации, поскольку багаж не доставлен по указанному адресу, я бы рекомендовал обратиться к авиакомпании Турецкие Авиалинии и оформить претензию на компенсацию. В претензии укажите дату, время, номер рейса, а также подтверждение того, что багаж не был доставлен по указанному вами адресу. Убедитесь, что в претензии указаны ваши контактные данные.

Кроме того, вы можете потребовать компенсацию за дополнительные расходы, связанные с самостоятельной доставкой багажа. Например, расходы на транспорт и проживание, если вы вынуждены остаться в Москве на несколько дней. Обязательно сохраните все чеки и квитанции об оплате.

Если авиакомпания отказывается выплатить компенсацию, вы можете обратиться в государственные органы защиты прав потребителей или в суд.

Надеюсь, моя информация поможет вам в решении данной проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы, я буду рад помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня свое ип по перевозке пассажиров и багажа автобусами не регулярно а по заказам, так же я
Здравствуйте у меня свое ип по перевозке пассажиров и багажа автобусами не регулярно а по заказам , так же я сам себе принимаю по телефону пассажиров и перевожу автобусом с аэропорта до города , сейчас запретили по отдельности делать фрактование . Как мне теперь быть ?
, вопрос №4255034, Павел Сергеевич Коротков, г. Москва
Защита прав потребителей
Но как, указать это в заявлении?
Здравствуйте ! Через свою знакомую нашёл юриста, т.к. требовалась юридическая помощь. Юрист запросила денежное вознаграждение предоплатой ( денежная сумма крупная ). В электронном виде она прислала договор. Он заключался путем оферты. Прошло три дня после заключения договора и я решил отказаться от данной услуги данным юристом, т.к. с её стороны я почувствовал полную незаинтересованность и пассивность по моему делу. Я сообщил ей на мессенджер, что в её услугах больше не нуждаюсь и обратился с просьбой о возврате уплаченных мной денежных средств. На что получил согласие с просьбой направить на юридический адрес её компании письмо с заявлением о возмещении денежных средств. Данная сумма, с её слов, будет возмещена за вычетом проделанной ей работы ( т.е. консультация с изучением документов ). Написав заявление, я решил, что лучше сначала отправить ей на мессенджер его электронную копию, во избежание каких то недочетов по заявлению. Деньги я просил вернуть на мою банковскую карту, на что она ответила, что указать нужно полные реквизиты банковского счёта. Также под причиной возврата в заявлении я указал, несоответствие качества предоставленных ей услуг. Но она попросила обосновать данную причину. Вероятно, что деньги возвращать у неё нет желания. Здесь выше я пояснил, почему мне не понравилось качество услуг. Но как, указать это в заявлении ? Также возникает подозрение, что на возврат таким образом, денег, может уйти огромное количество времени. Ведь каждое письмо связано с походом на почту, сроком доставки до адресата, а также тем, что цепляясь в данном заявлении за каждую букву, можно вновь и вновь получать уведомления с просьбой переписать заявление. Заранее благодарен за ответы экспертов Правоведа !
, вопрос №4254393, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Что делать в такой ситуации, требовать деньги с УК или с приставов?
В середине августа через судебных приставов с меня была списана задолженность по коммунальным платежам, которая уже была оплачена несколькими месяцами ранее. Я обратилась в управляющую компанию, которая подтвердила, что задолженностей по лицевому счету нет. Я написала заявление на возврат денежных средств, на что УК дала ответ, что при поступлении денежных средств, они будут внесены на лицевой счёт. Позднее УК также написала, что денежные средства к ним не поступали, и что я должна обратиться к судебным приставам. Прошел почти месяц после списания, исполнительное производство закрыто, по нормативным срокам деньги уже давно должны были быть у УК, однако те утверждают, что денег у них нет. Что делать в такой ситуации, требовать деньги с УК или с приставов?
, вопрос №4254152, Ольга, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2023