8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли я поняла, что забирать багаж надо самостоятельно?

Спасибо за ответ. Претензию уже пишу в Турецкие авиалинии. Правильно ли я поняла, что забирать багаж надо самостоятельно? Или сразу в претензии указываю на доставку именно по адресу и сразу же требование всех возможных компенсаций? Или лучше пока обращение о доставке багажа по адресу, а далее претензию о компенсации всех затрат?

, ОЛЬГА, г. Липецк
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, ОЛЬГА!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
ОЛЬГА
ОЛЬГА
Клиент, г. Липецк
Спасибо за ответ, Вы подтвердили мои действия. Но на свой последний вопрос ответ не получила. Всем спасибо за советы!
Дата обновления страницы 06.04.2023