8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли какой-то способ вернуть деньги и не лететь на данном самолёте?

Здравствуйте,

Аэрофлот сменил самолёт, без предупреждентя пассажира. Узнала при регистрации на рейс онлайн, которая открывается за 24 часа. В билетах указан аир ас 319 а по факту будет сухой суперджет. Как понимаю смена произошла заранее и н других самолетах. Билеты не возвратные. Есть ли какой-то способ вернуть деньги и не лететь на данном самолёте? На прямой линии причины замены не уточнили

, ELENA, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, ELENA!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.04.2023