8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник в устной форме ( документального подтверждения и записи разговора у меня нет) принял показания для

Здравствуйте. Ситуация такая. В мае месяце 2022 г у нас перестал работать счётчик электроэнергии, мы оставили заявку в Мосэнергосбыт о неисправности счётчика. Через две недели счётчик заработал сам по себе, но показания передавать не удавалось, т к счётчик числился неисправным. Летом я обратилась по этому вопросу в Мосэнергосбыт, сотрудник в устной форме сказал, что это просто был какой то сбой и все работает. Потом я повторно обращалась с этой же проблемой в Мосэнергосбыт два раза. Сотрудник в устной форме ( документального подтверждения и записи разговора у меня нет) принял показания для перерасчёта, сделал перерасчёт ( что возможно только при работающем счётчике) и сказал, что счётчик работает, а показания можно передавать по телефону, если в Госуслугах не получается. За все визиты никто из сотрудников не уведомил меня, что необходимо забрать заявку о неисправности счётчика, они уверяли, что счётчик работает. В течение года я подавала показания через приложение Мосэнергосбыт и они принимались.

9 апрель 2023 года, т е спустя почти год пришел электрик и без моего участия поменял якобы неисправный счётчик на новый, не списав со старого показания.

Мосэнергосбыт выставляет квитанции с суммой, с которой я не согласна, т к оказалось, что они весь год выставляли счета со среднестатичесуой суммой за месяц, а не по моим показаниям. Они объясняют это тем, что счётчик весь год считался неисправным, а из за того что его поменяли теперь, нет возможно посмотреть какие я показания вносила , у них в программе они отображаются как "аномальные показания". На основании этого они отказались делать перерасчёт.

Претензии к Мосэнергосбыт - введение меня в заблуждение по поводу работы счётчика, несвоевременная замена счётчика, отказ делать перерасчёт. Доказательства - у них в программе отображается, что летом я приходила и мне сделали перерасчёт при нерабочем счетчике, письмо на почту сотрудника Мосэнерго с показаниями в августе месяце, заявление на неисправность счётчика.

Я готова идти в суд, писать в соответстветствующие инстанции, мне нужна помощь в написании претензии и пошаговый план дальнейших действий с указанием статей и законов.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Александр Паршаков
Александр Паршаков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Ответ. Необходимо Вам написать заявление на имя директора Мосэнерго. чтобы дали вам официальный ответ. После получения ответа, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением на действия Мосэнерго. Если возникнут вопросы пишите личные сообщения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2023