8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил наушники 07.05.22 внутриканальные, изначально на них отсутствовала защитная сеточка обратил внимание сотрудников магазина, но реакции не последовало, для меня казалось не критично

Хочу получить ответ письменно. Без звонка на телефон. Здравствуйте. Купил наушники 07.05.22 внутриканальные, изначально на них отсутствовала защитная сеточка обратил внимание сотрудников магазина, но реакции не последовало, для меня казалось не критично. Сегодня наушники сломались и я обратился в сервисный центр ДНС. Мне сказали что из-за отсутствующей сеточки мне не могут вернуть деньги, отремонтировать или выдать новый товар по гарантии.

, Константин, г. Тверь
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Наушники могут быть возвращены в течение 15 дней, а по истечении указанного срока в случае обнаружения существенного недостатка, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, нарушения сроков устранения недостатков в количестве 45 дней (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Для возврата наушников Вам необходимо направить досудебную претензию, срок ответа на которую составляет 10 дней. В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд и потребовать возмещение убытков, возмещение штрафа в размере 50%, выплату неустойки, а также компенсацию морального вреда. 

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2023