Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как компенсировать деньги за испорченый двигатель?
Заказал на разборке головку блока цилиндров, прислали не то, что на фото а востановленую( вареную) об этом заранее не предупредили, но уверяли, что она проверянна ставьте смело, после чего застучал двигатель, приговор мастера замена двигателя, с продавцом обсуждал это, они утвержадают, что двигатель не мог застучать из за гбц, но готовы поменять на другую или вернуть деньги за товар. Компенсировать ремонт или замену двигателя они не хотят.это я еще не говорю про затраты на съем и снятие запчасти, расходники и доставку. Как компенсировать деньги за испорченый двигатель?
Здравствуйте, Сергей!
Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п.
Кроме того, если некачественный товар приобретен в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что по своей природе так же является убытками (п. 6 ст. 24 Закона).
Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер.
Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!