Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На маркетплейсе Вайлдберриз мною был приобретен ручной отпариватель, спустя несколько месяцев эксплуатации, отпариватель стал не исправен
Здравствуйте! На маркетплейсе Вайлдберриз мною был приобретен ручной отпариватель, спустя несколько месяцев эксплуатации, отпариватель стал не исправен. Товар на гарантии.При обращении на торговую площадку,просят акт из сервисного центра о неисправности. А в сервисных центрах его не берут на диагностику, говорят,что такие вещи даже не диагностируют,а сразу сдают продавцу по гарантии. Как быть?
Здравствуйте.
Как быть?
Необходимо направить продавцу пиьсменную притнезию, требовать принять товар на проверку и в случае подтверждения брака вернуть его стоимость.
просят акт из сервисного центра о неисправности.
Поскольку товар на гарантии, то доказывать наличе в нем недостатка должен именно продавец.
ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".