Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в данной ситуации, возможно ли что то решить в нашу сторону?
Здравствуйте. У нас случилась такая ситуация, заказали шкаф купе, размеры, цвет все обговорили. Чтобы выбрать цвет ездили в этот же магазин, только на другой адрес, т.к. у них не было образцов. Цвет мы выбрали. Позвонили в тот магазин где мы оформляли заказ, продиктовали его. Мы оформили заказ , все согласовали. Через месяц его нам привезли, но как оказалось цвет совсем не тот который мы выбрали. Но в договоре прописано все правильно, тот цвет который нам привезли. Получается что женщина в другом магазине продиктовала не тот цвет. Звонили в магазин сказали что нам ничем помочь они не могут, в документах все указано верно и в этом во всем виноваты мы, так как с размеры и с цветом мы были согласны. Но мы же не знает как у них эти цвета называются. Ни скидки (так как у нас рассрочка) и тем более не замены предоставить нам не могут. Что нам делать в данной ситуации, возможно ли что то решить в нашу сторону?
Здравствуйте, Юлия.
К сожалению, если цвет выставочного образца без ошибок указан в договоре или спецификации, производитель или продавец имеет право ничего не менять. В противном случае, имеете полное право требовать замены товара или расторжения договора. Зачастую, исполнитель нарушает сроки изготовления и сборки, поэтому Вы можете взыскать с него неустойку.
Прошу оценить ответ