8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте заказали шкаф купе размеры цвет все обговорили

Здравствуйте, заказали шкаф купе, размеры, цвет все обговорили. Чтобы выбрать цвет ездили в этот же магазин, только на другой адрес, т.к. у них не было образцов. Цвет мы выбрали. Продавец позвонил в тот магазин где мы оформляли заказ, продиктовал этот цвет. Мы оформили заказ, все согласовали. Через месяц его нам привезли, но как оказалось цвет совсем не тот который мы выбрали. Но в договоре прописано все правильно, тот цвет который нам привезли. Получается что женщина в другом магазине продиктовала не тот цвет. Звонили в магазин сказали что нам ничем помочь они не могут, в документах все указано верно и в этом во всем виноваты мы, так как с размеры и с цветом мы были согласны. Но мы же не знает как у них эти цвета называются. Ни скидки (так как у нас рассрочка) и тем более не замены предоставить нам не могут. Что нам делать в данной ситуации, возможно ли что то решить в нашу сторону?

Показать полностью
, Юлия, г. Муром
Виктор Усольцев
Виктор Усольцев
Юрист, г. Москва

В данной ситуации вам следует обратиться в магазин, где вы оформляли заказ, и написать претензионное письмо с требованием замены шкафа на тот, цвет которого вы выбирали.

В письме необходимо указать, что вы выбирали цвет и продавец продиктовал другой цвет, что вы не могли знать, как этот цвет называется в магазине.

Кроме того, вы можете ссылаться на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая обязует продавца заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней со дня предъявления потребителем требования о замене. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.04.2023