8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так вот с того момента, как вернул товар и на сегодняшний день прошло 35 дней, денег до сих пор не получил

Купил наушники, как позже выяснилось, с дефектом. Через день вернул их в магазин. Магазин отправил их на экспертизу, позже экспертиза подтвердила дефект, после оформили возврат денег. Так вот с того момента, как вернул товар и на сегодняшний день прошло 35 дней, денег до сих пор не получил. Такие сроки вообще адекватны?

, Андрей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.

В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить товар ответчику по иску, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя. Это следует из п. 3 Обзора ВС РФ от 17.10.2018 г.

Андрей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Андрей.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»  требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению Продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

-

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков, Продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

-

Соответственно при нарушении сроков Продавец обязан не только возвратить уплаченную денежную сумму, но и дополнительно уплатить пеню 1% за каждый день просрочки. 

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Шестериков Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2023