Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как привлечь их к ответственности и все таки получить свою бронь?
Месяц назад я забронировала отель на майские праздники, сейчас получила письмо от отеля , что они мне вынуждены отменить бронирование из-за технических причин! Как привлечь их к ответственности и все таки получить свою бронь?мест на эти даты нигде нет
- 86F817EB-CE91-4D8F-A77F-23A893ABE85B.png
, Елена, г. Тверь
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. Направьте для начала им претензию со ссылкой на ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Если они также будут настаивать на своём, тогда уже жалоба в Роспотребнадзор, как вариант. Возможно после этого места найдутся.