Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила бракованный телефо, хочу вернуть денежные средства
Купила бракованный телефо,хочу вернуть денежные средства
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
Добрый день, Ксения.
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией с требованием установленным п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (одно из требований).
Телефон, если он имеет сенсорный экран, является технически сложным товаром. Так в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных денежных средств в отношении технически сложного товара можно предъявить продавцу в следующих случаях:
1. Если обнаружен любой недостаток в товаре в течении 15 дней с момента передачи товара Потребителю;
2. За пределами 15-ти дней только возможно предъявить требовнаие о возврате уплаченной денежной суммы в случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С уважением, Шестериков Александр