Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О чем пишет в том же заключении обмен ну другую модель
Здравствуйте, 14.05.2021 я приобрел в магазине www.onlinetrade.ru видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1660 SUPER GAMING OC 6G стоимостью 59990 рублей. У данной видеокарты в процессе использования перестал работать HDMI выход. 07.03.2023 я передал данную видеокарту в ваш пункт выдачи в своем городе, мне выдали акт приема-передачи оборудования №20013232. 21.04.2023 позвонил сотрудник магазина и сказал, что мне одобрен обмен на аналогичный товар. Но прислали другую видеокарту а именно GIGABYTE GeForce RTX 2060 D6 12G (GV-N2060D6-12GD). Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 покупатель в праве: 1. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2. Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 4. Потребовать незамедлительного отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я написал заявление на отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовал возврата уплаченной за товар суммы. На что мне пришел отказ ссылаясь на статью 20 пункт 4 о ЗоЗПП. Я запросил заключение о ремонте, магазин мне его прислал. В нем говорится что дефект подтвержден и ремонт невозможен. Но специалист сервиса решает за меня как за потребителя что мне нужен обмен не спросив об этом меня. О чем пишет в том же заключении обмен ну другую модель. Модель видеокарты которую они мне прислали стои в этом магазине 30390 рублей но я заплатил изначально 59990 рублей. Выплачивать разницу в цене магазин не предлагает и по видимому даже не хочет. Что делать в данном случае? Так же как оказывается фактически данного магазина нет в моем городе и имеются только пункты выдачи и он находится в г.Москва я в г.Владимире.
- IMG20230422103600.jpg
Здравствуйте, Роман!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.