8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация такая: нужно было поменять подшипник, муж приехал в сервис, начали демонтировать кондиционер и в итоге сломали компрессор кондиционера

Добрый день! Ситуация такая: нужно было поменять подшипник, муж приехал в сервис, начали демонтировать кондиционер и в итоге сломали компрессор кондиционера. Сервис свою вину не признает, аргументируя тем, что он прикипел и потому сломался. Но заранее никто даже не предупредил, что есть риски такие. Теперь вместо ремонта на пару тысяч, мы должны сами по словам сервиса купить деталь от 15000₽ и видимо еще и за установку нового компрессора платить. Как быть в данной ситуации?

, Светлана, г. Москва
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Светлана!

Вам необходимо написать претензию автосервису, так как поломка явно произошла по их вине. Вы правильно указываете, что Вас должны были предупредить о рисках, в том числе при выполнении работ сразу было видно, что деталь прикипела и возможна поломка кондиционера. Без такого предупреждения, по идее, риск поломки сервис взял на себя.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2023