8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уточните, пожалуйста, как мне выполнить опломбирование счетчиков, чтобы не платить штраф?

Добрый день. Купил квартиру в 2019 году, но не обратил внимание на счётчики на воду. Оказалось, что на счётчиках нет пломб, но я исправно передавал их показания все эти 3 года.

Уточните, пожалуйста, как мне выполнить опломбирование счетчиков, чтобы не платить штраф?

Документов на счетчики нет, сроки предыдущих поверки мне неизвестны.

, Кирилл, г. Москва
Александр Стексов
Александр Стексов
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, обратитесь в свою жилищную компанию с целью замены счетчиков на новый если срок действия счетчиков истек, напишите заявление в свою жилищную компанию о нарушении целостности пломб (желательно указать причину по которой пломба была сорвана (ремонт, домашние животные), а так же дату) копию своего обращения оставьте себе, в последствии сотрудник организации на месте составит документ с указанием причины, даты произошедшего события. В ближайшее время будет произведено повторное опломбирование, как правило, при обращении в службу с проблемой нарушения целостности пломбы самостоятельно, штраф за отсутствие пломбы не начисляется. 

0
0
0
0
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.6

Здравствуйте Кирилл!

Поскольку прибор учёта потребления коммунального ресурса находится в ведении собственника помещений, то именно собственник несёт ответственность за установку и надлежащее использование, а также своевременную замену счётчика, если он вышел из строя или у него истёк межповерочный интервал (п. 81 ПП РФ № 354).

После монтажа нового или замены старого прибора учёта проводится процедура введения его в эксплуатацию, то есть документальное оформление его как расчётного (п. 81 ПП РФ № 354). Работы по вводу ПУ в эксплуатацию выполняет исполнитель КУ.

Он проводит их без взимания какой-либо платы по согласованию с собственником помещения или по его заявке (п. 81 (9) ПП РФ № 354). В заявке должна быть следующая информация: данные о собственнике и его контакты; дата и время, когда собственник предлагает ввести ИПУ в эксплуатацию; сведения об ИПУ: копия техпаспорта, его тип и номер, место установки, показания на момент установки и дата поверки (пп. «у» п. 31, п. 81 ПП РФ № 354).

Счётчик должен быть принят к расчётам в течение месяца со дня его установки (пп. «у» п. 31 ПП РФ № 354). Если исполнитель КУ не может ввести ИПУ в указанный в заявке день, он должен в течение трёх рабочих дней предложить новые дату и время.

Работы не могут быть перенесены более, чем на 15 рабочих дней с даты получения заявки исполнителем КУ (п. 81 (1) ПП РФ № 354). Если в согласованное время исполнитель не принял счётчик к коммерческому учёту или работы были перенесены более, чем на 15 рабочих дней, то прибор учёта считается введённым в эксплуатацию с даты, когда собственник подал заявку (п. 81 (2) ПП РФ № 354).

Опломбировка прибора учёта. Исполнитель коммунальной услуги устанавливает на счётчик контрольные и антимагнитные пломбы. 4. Фиксация показаний ПУ на момент опломбировки. Данный этап необходим для корректного расчёта платы за потреблённый ресурс согласно показаниям нового прибора учёта. Составление акта ввода прибора учёта в эксплуатацию в двух экземплярах с подписями собственника и исполнителя КУ (п. 81 (6,7) ПП РФ № 354).

Обратитесь или в Управляющую компанию или в ресурсоснабжающую организацию.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2023