Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поскольку заказ был срочный, то договор заключать было некогда, и заказчик сказал: "К чему такие формальности, обсудим все детали заказа по почте"
Обратился новый заказчик с запросом на письменный перевод текста. Поскольку заказ был срочный, то договор заключать было некогда, и заказчик сказал: "К чему такие формальности, обсудим все детали заказа по почте". Заказчик писал всегда с корпоративной почты, в подписи стояло название ООО и его должность. Была уверена в надежности заказчика. Однако, после сдачи перевода заказчик перестал выходить на связь, не подходил к телефону, не отвечал на письма. Что делать?
В данной ситуации, необходимо в первую очередь отправить заказчику письмо с просьбой о возврате оборудования или оплаты услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Если заказчик не реагирует на письма, то необходимо обратиться за помощью к адвокату и подать иск в суд. Также следует обратиться в полицию и подать заявление о мошенничестве.
Более того, в будущем, рекомендуется заключать письменный договор, описывающий все условия заказа, с камнями стоимости, сроками и порядком оплаты, чтобы избежать подобных ситуаций.