8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Отдал телефон в ремонт на замену аккумулятора. Аккумулятор поменяли, я проверил, было все хорошо, подписал акт и ушел. На телефоне стоит черная тема и темная заставка. Через час зайдя в браузер, на белой картинке увидел, что по краям экрана желтые линии.

Зайдя назад в сервис на сервис на следующий день, мне сказали, что это не их вина, я подписал акт где претензий не имею. Как поступить в данной ситуации? на какой закон ссылаться?

, Александр Позднеев, г. Калининград
Наталия Шамшидинова
Наталия Шамшидинова
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, Александр!

Вам надо написать претензию в сервисный центр, описать как выявили недостатки и также расписать, что при получении был экран черный и обнаружить их было проблематично.

Согласно ст.  29 Закона РФ о защите прав потребителя Вы можете потребовать устранить недостатки, вернуть деньги и т.д.

В случае отказа обращаться в суд, но необходимо будет получить заключение, что именно сервисный центр причинил вред телефону.

Если мой ответ был полезен, то поставьте пожалуйста +
Если имеются дополнительные вопросы то напишите в ответ

1
0
1
0
Александр Позднеев
Александр Позднеев
Клиент, г. Калининград
получается надо обратиться в еще один сервис для того, чтобы выявили неполадку? сдавался телефон без каких-либо неполадок с экраном

Для начала напишите претензию об устранении недостатков в адрес сервисного центра и опишите проблему с требованием устранить недостатки в течении 10 дней, дождитесь от них ответа, потом можете снова сюда написать, я подскажу что делать. Пишите обязательно в двух экземплярах, один оставляете себе и на нем пусть сервисный центр поставит отметку о принятии претензии 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Как мне следует действовать в данной ситуации?
Здравствуйте. По полису ДМС мне была сделана операция. После операции возникли осложнения. По какой причине возникли осложнения, не понятно. Все рекомендации врача соблюдались. Как мне следует действовать в данной ситуации? И куда обращаться?
, вопрос №4718295, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Каков мой порядок действий в данной ситуации?
Добрый день. Вчера мне на почту пришла досудебная претензия по поводу погашения микрозайма, который я не оформлял. Услугами данной МФО я пользовался в 2017 и 2018 годах, а как видно из документа, дата получения займа приходится на июль 2023 года. Каков мой порядок действий в данной ситуации? Будет ли переписка по электронной почте юридически считаться ответом, или весь обмен документами должен идти через обычную почту?
, вопрос №4717264, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как мне можно поступить в данной ситуации
Я обратилась в юридическую фирму за помощью. 15 октября уже состоится второй суд,но никто со мной не связывался и я так же дозвониться до них не могу. Как мне можно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4716355, Валентина 158587, г. Смоленск
Дата обновления страницы 27.04.2023