8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли вернуть в магазин игровую приставку, в связи с тем, то мы не смогли ее настроить, упаковка и сама приставка в надлежащем виде, чек из магазина есть

Здравствуйте,скажите пожалуйста,возможно ли вернуть в магазин игровую приставку,в связи с тем,то мы не смогли ее настроить,упаковка и сама приставка в надлежащем виде,чек из магазина есть. Прошел один день с момента покупки

  • image
    .jpg
, Татьяна, г. Москва
Александр Князьков
Александр Князьков
Юрист, Компания "Академия права", г. Пермь

Добрый день! 

Игровая приставка относится к технически сложным товарам. Вернуть такой товар в магазин можно в течении 15 дней при наличии недостатков. При этом существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 

В частности ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» устанавливает

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Подробнее здесь: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#

Тоже положение подтверждено и судебной практикой. Возврат возможен только при наличии существенных недостатков товара 

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/67c2feb0415f05ad45103eb174c924de58adbe8b/#dst100089

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

мы не смогли ее настроить, упаковка и сама приставка в надлежащем виде, чек из магазина есть

  А в чем именно возникли проблемы с настройкой?

Программное обеспечение выдавало ошибку?

Если проблема именно в нем, то речь идет о продаже товара ненадлежащего качества. 

На это обращено внимание в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

А в этом случае есть основания для возврата товара, поскольку речь идет о продаже товара ненадлежащего качества.

Поскольку с момента покупки у Вас прошел 1 день — то у Вас есть все основания при недостатках ПО требовать возврата оплаченной за приставку суммы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.05.2023