8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть за него деньги?

здравствуйте, 14.04.2022 года купили в магазине "Связной" планшет. 29.07.2022 сдали в технический центр ( планшет не принимал зарядку), 08.08.2022 планшет вернули. Подтвердили что неисправность с зарядкой была. на сегодня 02.05.2023 года планшет опять не принимает зарядку. могу ли я вернуть за него деньги? спасибо

, Ольга Игоревна Богданова, г. Братск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Поскольку у Вас один и тот же недостаток проявляется второй раз, то имеются все основания для отнесения его к числу существенных по критерию повторности.

Ввиду того, что планшет относится к числу технически сложных товаров, у Вас, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть право на отказ от него и возврат денежных средств, как раз при наличии существенного недостатка.

Таким образом, подаете в адрес магазина претензию, в которой просите произвести возврат оплаченной суммы по причине наличия в товаре существенного недостатка. 

Срок на ее рассмотрение и принятие по ней решения — 10 дней. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2023