Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! На Wildberries заказала золотой браслет стоимостью 26 728 руб. 23.04.2023 г. Я пошла его получать. Сотрудник при выдачи дорогого товара без оплаты отказалась мне его предоставить для предварительного осмотра. Сотрудник сразу провела оплату соответственно выдала программно. После я вскрыла пакет и там оказался совершенно не тот браслет. Пришло другое изделие! Весом вместо 4 гр, 2,33 гр. ! Это обнаружено и зафиксировано на пвз под камерами! Я тут же попыталась вернуть браслет, на что мне отказали, что товар невозвратный, нужно отправлять заявку через приложение и дождаться одобрения заявки. Продавец отклоняет заявку, т. К. Товар не бракованный и Так по кругу. За эту неделю я предоставила несколько заявок и с записями с камер пвз и различные фотографии несоответствия изделия. Так же я написала отзыв и представитель бренда обвинил меня в клевете, якобы информация не верная, , что данный браслет, что находится у меня,выдан еще в январе! Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день!
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
Если продавец отказывается выполнить ваш запрос, вы можете обратиться в Роспотребнадзор и написать жалобу на организацию. Кроме того, вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права и потребовать возмещения убытков.
Рекомендуется сохранять все доказательства вашей претензии на товар, такие как чек, записи с камер, фотографии и другие документы. Это поможет вам доказать свою правоту в случае судебного разбирательства.