8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В случае, если указанные недостатки не будут устранены вами в разумный срок, я буду вынуждена обратиться в

Добрый день. Купила квартиру по дду. 25.03.2023 я подписала акт приёма передачи квартиры. И бланк недостатков. Кроме меня этот бланк никто не подписывал. 04.04.2023 я заказным письмом отправила ПРЕТЕНЗИЮ

об устранении недостатков по гарантии застройщику:

В период гарантийного срока мной были обнаружены следующие строительные недостатки:

- Отлив в комнате со следами ржавчины.

- На лоджии не достаёт фрагментов плитки на полу.

- Течь бачка унитаза.

- Счётчик холодной воды не работает.

- Створка лоджии заедает при открытии (закрытии) на проветривание.

- Проёмы межкомнатных дверей не соответствуют размерам дверных коробок, что влечёт неправильную установку межкомнатных дверей и наличников.

- Проем входной двери не соответствует размерам коробки входной двери.

- Входная дверь имеет нарушения геометрии.

- Дует с входной двери.

- В ванне имеется деформация и трещины поверхности.

-

-

В соответствие с п.2 ст.7 ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в связи с обнаружением в переданной мне квартире недостатков я требую безвозмездно устранить их в разумный срок.

Полагаю, что для указанных недостатков разумный срок их устранения составит не более 30 рабочих дней с момента подписания акта приёма-передачи.

В случае, если указанные недостатки не будут устранены вами в разумный срок, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и возмещения своих расходов на устранение недостатков, а также денежной компенсации причиненного мне морального вреда, судебных расходов и штрафа в соответствие с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

На которую Застройщик мне не ответил.

Некоторые мелкие недостатки были устранены. Крупные нет.

Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги для того, чтобы взыскать с застройщика компенсацию за неустраненные недостатки?

Показать полностью
, Любовь, г. Волгоград
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Если застройщик не ответил на Вашу претензию, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. 

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Волгоград
Спасибо за ответ. Как посчитать сумму иска? Нужно заказывать экспертизу? Застройщик должен на ней присутствовать?

Если сумма иска менее миллиона рублей, то госпошлину вы не платите. Насчёт экспертизы вопрос отдельный. Для более точного ответа нужно изучать документы. И это уже будет на платной основе. 

0
0
0
0
Анастасия Седегова
Анастасия Седегова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Любовь! Экспертизу нужно делать обязательно, там будут все расценки, так как на практике крупные недочеты не всегда можно исправить и проще застройщику заплатить, если не добровольно, то через суд это все точно взыщите. С уважением)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.05.2023