Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне доказать, что одна вещь не пришла, если они потом заявят, что все отправили?
Здравствуйте, был совершён заказ в интернет-магазине одежды. Было заказано 2 топа, один из них по предзаказу, и это объединили в одну посылку. Создан заказ 14 апреля. Срок пошива указали 15-20 дней. Приблизительная отправка 24 апреля. В итоге заказ был отправлен 4 мая. Сегодня 7 он пришёл. В посылке не оказалось 1 топа (того, который был не по предзаказу). Посылка открывалась дома, на камеру я тоже не снимала. Написала в поддержку, они сказали, ответят в среду.
Два вопроса. Разве поддержка должна быть не круглосуточной? Как мне доказать, что одна вещь не пришла, если они потом заявят, что все отправили?
Здравствуйте, Екатерина!
Отправьте им претензию о возврате денежных средств, по претензии они должны вернуть в течении 10 дней.
Если не вернут, то после истечения 10 дней Вы можете обращаться в суд.
На посылке указывается вес, если Вы не выкинули упаковку, то по весу можно доказать
Если Вам понравился ответ, то поставьте пожалуйста +