8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, меня зовут Андрей у меня сломался товар смартфон я обратился в магазин для праверки качекства

Добрый день, меня зовут Андрей у меня сломался товар смартфон я обратился в магазин для праверки качекства товара товар приняли в сервис,после устранения поломки товара я пришел что бы забрать устройство но при осмотре обнажужил следы ремонта и царапины и сколы на товаре,в заказ наряде о принятие товара в сервис указанно только бу потертости,я написал притензию что бы магазин вернул мне товар в том же состоянии в котором принимал или поменял на другой телефон или вернул деньги,на сколько я понимаю они нарушили закон статьи 0=901.902 ГК рф ,магазин ответил что исправлять ничего небудет и что все так и было,но документ заказ на принятие в сервис нарят говорт о другом что в нем не указаны не какие царапины и сколы на устройстве.

Показать полностью
, Андрей, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Андрей!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать,  в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2023